Главная > Новини > Одесские коммунальщики намерены вернуть пассажирам городских лифтов возможность прямой связи с диспетчерскими пунктами

Одесские коммунальщики намерены вернуть пассажирам городских лифтов возможность прямой связи с диспетчерскими пунктами


26-08-2016, 18:30

По информации нашего корреспондента, за это ратует руководство департамента городского хозяйства, поскольку подавляющее большинство одесских пассажирских подъемников этой связи в настоящее время не имеют.

Что делает весьма проблематичным не только получить быструю помощь в случае аварийной ситуации, но даже просто сообщить об этом.

По предварительной информации, только на первом этапе речь идет о диспетчеризации нескольких сотен лифтов.

Правда, в какую сумму обойдется установка и обслуживание модулей связи в одесских лифтах пока окончательно не ясно. Ведь в каждом городском районе число лифтов исчисляется сотнями.

Отметим, что согласно блиц-опросу, проведенному нашим корреспондентом, подавляющее большинство жителей потребителей считают необходимым оборудование лифтов модулями связи с диспетчерами. И в первую очередь потому, что в случае нештатных ситуаций люди теряются , не знают, что делать, а многие впадают в паническое состояние.

К тому же опрошенные напомнили, что первоначально все лифты имели связь с диспетчером через аварийную кнопку, которая уже давно отключена.

В то же время , по наблюдениям нашего корреспондента, номер телефона для связи с диспетчером написан практически в каждой кабине. А поскольку в настоящее врем почти у всех(как взрослых, так и детей) есть мобильные телефоны, они, в принципе, имеют возможность связаться с диспетчером самостоятельно.

По информации нашего корреспондента, данный вопрос будет предметно рассмотрен на заседании профильной депутатской комиссии.


Вернуться назад