Інформація до новини
5-08-2015, 13:30

Льготы на проезд в транспорте будут теперь монетизировать. Что это значит?

Категорія: Новини / Економіка та фінанси

У нас з'явився канал в Telegram, в якому ми будемо ділитися з Вами новинами

Министерство соцполитики и Мининфраструктуры технически полностью готовы к тому, чтобы уже с 1 января 2016 монетизировать льготы на проезд в транспорте.
Об этом во время тренинга для представителей региональных СМИ в украинском медиа-центре реформ заявила Светлана Кубальская, руководитель отдела автотранспорта Мининфраструктуры. Об этом информирует ЦЕНЗОР.нет.
По ее словам, все необходимые данные для внедрения адресной денежной помощи у Минсоцполитики есть.

"Есть все расчеты, сколько они ежегодно перечисляют перевозчикам за проезд льготных категорий населения. Единственное, в чем надо определиться, это в порядке сумм, которую государство должно перечислить каждому льготнику"
, - отметила представительница министерства.
"К примеру, в 2015 году на оплату проезда одного льготника предусмотрено 47 грн. И это - в год. Но мы понимаем, что этих средств недостаточно. Их еще может хватить на оплату проезда внутри населенных пунктов, но никак междугородный проезд. Считаем , что размер такой адресной помощи должен составлять 250-300, а может даже и 400 гривен",
-сообщила подсчеты Кубальская.
Она уточнила, что при условии замены льготного проезда адресной денежной помощью, речь пойдет об охвате всех без исключения льготных категорий населения, независимо от того, пользуются они транспортом или нет.
"Человек сам уже будет решать, тратить эти средства на проезд, или лекарства, или еще что-то",
- отметила представительница Мининфраструктуры.
По ее убеждению монетизация льгот на проезд в транспорте позволит не только сохранить, но и развить маршруты в тех местностях, где сейчас перевозчики работать не хотят из-за того, что их услугами пользуются преимущественно льготные категории населения, и это наносит им ущерб.
"Если заменить льготу на проезд адресной денежной помощью, то при этом условии все пассажиры будут платить за проезд живыми деньгами. Поэтому это будет побуждать перевозчиков развивать и те маршруты, которые сейчас они считают неперспективными",
- пояснила

С. Кубальская.




Якщо ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl+Enter.

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач.
Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або увійти на сайт під своїм ім'ям.