Інформація до новини
31-05-2015, 10:00

Услуги, от которых нельзя отказаться?

Категорія: Новини / Авторська колонка


У нас з'явився канал в Telegram, в якому ми будемо ділитися з Вами новинами

Услуги, от которых нельзя отказаться?

Вот как оказывается бывает в жизни – очень сложно отказаться от услуг! Почти невозможно! Столько порогов приходится обивать, чтобы совершить такое на первый взгляд элементарное действие – расторгнуть договор с фирмой, чьи услуги перестали вас удовлетворять.

 

Недавно к нам в редакцию обратились одесситы, проживающие по улице Сегедской, 16. В 2009 году в своем подъезде они установили домофон. И сразу же с фирмой КОДС (Комплексно- Охранная Деятельность и Сервисное обслуживание), которая занималась установкой, что-то не заладилось. Сначала блок для вызовов пропал. Просто исчез – жильцы вышли, а на двери парадной вместо блока – дырка. Представители фирмы заявили, что это не их проблема и потребовали скидываться на новый блок. Уже этот, новый, приварили к железной двери, что изначально сделано не было. Затем возникли проблемы с месторасположением фирмы.

– За несколько лет, – рассказывает Лидия Штульман, представительница инициативной группы жильцов, – фирма меняла адрес своего офиса много раз. Малая Арнаутская, Гимназическая, Пушкинская, Екатерининская… Нам, к сожалению, о перемене адреса никто не сообщал. В итоге, каждый раз, как только у нас возникали какие-то неполадки, которые они, согласно договору, должны были устранять, нам приходилось их разыскивать. Офисные телефоны тоже не всегда отвечали. И единственное, что у нас было – это личный мобильный телефон директора. Вот только таким образом и можно было с фирмой связаться. Но директор, Дьяченко Сергей Александрович, тоже всегда больше обещал, чем делал.

При этом, что самое интересное, несмотря на перемену адресов, на нежелание реагировать на вызовы жильцов, фирма КОДС, согласно договору, регулярно получала от жильцов деньги – оплату за обслуживание домофона.

И вот несколько месяцев назад терпение одесситов окончательно лопнуло. Дверь опять перестала нормально закрываться. Доводчик не доводил ее до конца, в результате чего оставалась щель, через которую любой нежелательный посетитель мог просунуть руку и элементарно ее открыть. «Для чего тогда домофон?», – задались очередным вопросом жильцы. И вновь стали разыскивать представителей своей фирмы.

– Офисные телефоны опять молчат, – говорит Лидия Штульман. – Директор на вопрос: «Где вы сейчас находитесь?» – просто бросает трубку. В общем, мы решили обратиться за помощью в коммунальный отдел Приморской райадминистрации. К сожалению, там от нас просто отмахнулись. «Домофоны к нам не относятся» – был ответ. И ни подсказки, ни рекомендации, куда же в таком случае обращаться. Действовали сами. Позвонили в управление по защите прав потребителей. Но там ответили: «Мы бы помогли, если бы вы знали адрес фирмы». Заколдованный круг какой-то получается. Единственное, что там подсказали: сначала нужно разорвать договор с этой фирмой, раз они так плохо работают, и заключить с какой-то другой. Благо их сейчас на рынке достаточно. Но как разорвать договор, если мы не можем их найти? Возможно, эта фирма уже вообще самоликвидировалась, возможно ее уже и не существует?

Что ж, разыскать представителей фирмы и проверить, не ликвидирована ли она, мы смогли в редакции. Я поговорила и с директором, Сергеем Дьяченко.

– Мы действительно сейчас меняем офис, – объяснил мне Сергей Александрович. – Переезжаем с Екатерининской на Столбовую. Сейчас делаем там ремонт. Теперь наш офис будет в новом офисном центре напротив рынка. И, конечно же, все неполадки мы устраняем, если клиенты к нам обращаются. И телефоны у нас работают…

Я лично попросила Сергея Александровича устранить неполадки по адресу Сегедская, 16. Каково же было мое удивление, когда буквально через неделю в редакцию опять пришла Лидия Яковлевна Штульман и сообщила, что никто из работников КОДСа к ним так и не пришел, а починил неработающую дверь ее внук.

– Мы уже устали от их обещаний, – посетовала пожилая женщина. – Мы хотим сейчас только одного – разорвать с ними договор, чтобы у нас появилась возможность обратиться в другую фирму.

Еще раз, вместе с Лидией Яковлевной, звоним из редакции Сергею Дьяченко. Они договариваются о встрече для расторжения договора. Проходит почти месяц – и тишина…

Интересная складывается ситуация в нашем городе – люди хотят отказаться от услуг, расторгнуть договор, а представители фирмы не идут на контакт. И найти их невозможно. Как тут быть? Кто должен на это отреагировать? Кто может помочь потребителям? Чиновников во всех городских структурах множество, а с элементарным вопросом некуда обратиться! Может быть, кто-то из компетентных лиц отреагирует на данную статью. Мы были бы очень признательны и сразу же передали бы информацию жильцам.  




Якщо ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl+Enter.

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач.
Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або увійти на сайт під своїм ім'ям.