Інформація до новини
13-06-2017, 12:30

Глеб Милютин: качество обслуживания налогоплательщиков - ключевой показатель нашей работы

Категорія: Новини

У нас з'явився канал в Telegram, в якому ми будемо ділитися з Вами новинами

Глеб Милютин: качество обслуживания налогоплательщиков - ключевой показатель нашей работы

По словам руководителя Главного управления ГФС в Одесской области Глеба Милютина, предоставление налогоплательщикам качественных административных услуг - это основная задача государственных налоговых инспекций на местах.

«Каждый субъект хозяйствования, который посещает Центры обслуживания плательщиков при налоговых инспекциях, должен получать весь комплекс консультационных и информационных услуг. Именно такого подхода я требую от подчиненных», - отмечает Глеб Милютин.

В Одесской области функционируют 22 Центра обслуживания плательщиков. За пять месяцев 2017 года их услугами воспользовались 854 000 субъектов хозяйствования, что на треть больше, чем в январе-мае прошлого года.

Напоминаем, что с информацией о местонахождении Центров, графиками их работы, контактными телефонами, перечнем административных услуг и образцами документов для их получения можно ознакомиться в отдельном баннере  «Центри обслуговування» на субсайте территориальных органов ДФС в Одесской области.

Также, работает «горячая линия» по вопросам работы Центров обслуживания плательщиков в Одесской области (телефон (0482) 300-264).




Якщо ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl+Enter.

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач.
Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або увійти на сайт під своїм ім'ям.